Lounderbach

Их совместное творчество на ура воспринимается по темным углам малогабаритных клубных помещений, любой уважающий себя и свою работу техно-диджей имеет в своем дембельском саквояже пару их замученных пластов, такой смачный винил даже таскать приятно, демонстрируя окружающим свой изысканный музыкальный вкус.

Проект Lounderbach весной 2009 порадовал нас новым, вторым по счету авторским откровением «Autumn», по мнению высшего художественного совета нашего портала материалу присвоен титул лучшего альбома месяца с вручением награды — последующим представлением артистов своей многомиллионной аудитории.

Louderbach — Grace (Anxiety)

Lounderbach — это немецкий минимал техно продюсер Troy Pierce, предпочитает черную одежду, того же цвета грим, из-за пояса у него торчит плетка с инхрустированным серебром, наболдажником в виде черепа, ноготь на мизинце длинный и острый как бритва, для крепости выкрашенный в канонический готический цвет, маэстро успевает гнуться над laptop’om, обклеенным готическими символами, а также наяривать круги по сцене, демонстрируя имитацию ухода в астрал. Мрачным красивым голосом песенный самоанализ проводит чувак по имени Gibby Miller, бывший вокалист бостонской пост-панк группы The Trouble, параллельно он – разработчик-дизайнер программного и интернет интерфейсов, собирает редкие пластинки, часами играет в компьютерные игры, накачивая себя колумбийским кофе и прочими энерджайзерами.

Знакомство произошло в 2001г. в одном из клубов Нью-Йорка, Трой Пирс и Gibby Миллер — два мира абсолютно разных музыкальных традиций и опыта объединила тесная дружба в рамках реализации своего творческого потенциала и исследования звука, интерес к научно-техническому прогрессу, взгляд с различных точек зрения, тут вам и ракурс Mo’s Ferry Prod, влияние Детройтского техно, Чикаго-нouse, берлинского microscopic-techno-dub на фоне тягучих глубоких ритмов.

Конечный результат — первый полноформатный альбом-сотрудничество “Enemy Love” (Вражеская любовь) доступный в формате 12” в трех конвертах а также на cd на собственном немецком лейбле «Underl_ne» . В продвижении материала музыканты отправились в тур вокруг земного шара, по Европе, не забыв Австралию, Северную Америку и Японию.

Louderbach — Notes

Если вы испытываете удовольствие от грозовых раскатов, и вас не пугает сверкающая молния, тогда есть возможность с этим диском стать одиноко прорастающим в поле деревом – прибежищем всяких проблем. Ночные минимал-техно экскурсии, Миллер демонстрирует свою любовь к новой волне и синти-музыке, в то время как Пирс ставит эксперименты, смешивая sound оттенки своей безграничной электронной палитры.

Звук на произведениях глубинный, печальный и очень индивидуальный. Авторская чувствительность этих парней подчинена схеме формирования слушательских предпочтений с детских лет. Тут вам и традиции британского рока Joy Division “My Bloody Valentine” и антикварное аналогово-цифровое оборудование, вокодеры-делеи, всякие там модные биты и грувы. 90-е выстроились за 80-ми и так далее..

Grace (Anxiety) – заглавная вещь с альбома, накрыла своим мрачным вирусным духом многих диджеев, журнал Groove называет их самыми прогрессивными музыкантами континента, толкающими micro-minimal-techno-house к новым горизонтам.

Louderbach — Shine

Второй альбом «Осень» 2009 вышедший уже на канадском лейбле «Минус», где директор сам Ричи Хавтин, представлен все с той же louderbach-ритуальной глубиной, микро-симфонизмом от мрачно-гнетущих шумовых ландшафтов ( треки «Autumn», «One Hundred Reasons») до грациозности и монументальности нового звукового мира, чарующего и гипнотического («Shine», «So this is Control»).

Неуловимый голос Миллера рассказывает о странных фантазиях. Любовь, скорбь, надежда или вера имеют реальные формы? Но все эти чувства имеют свой звук в душе музыканта. Многообразие духовных переживаний парни перекладывают в 4/4 мысле-формы на абстрактных полотнах. Пульсирующий bassline-синтезатор, сдержанная перкуссия, погружают слушателя в состояние заторможенности — дрёмы или псевдосна с целью избавиться от различных видов зависимостей и психосоматических отклонений.

«Осень» — символ зрелости и плодородия, несущий на себе печать усталости от трудов и пристального взгляда на свои труды. Гипнотические мелодии увлекают тебя в воспоминания об ярких событиях прошедшего, и появляется желание заглянуть вглубь себя, подвести итог очередного этапа своей жизни и получить от этого удовлетворение.

Или словами моего любимого классика можно сказать и так:

Осень (В. Цой)

Последнее время я редко был дома

Так, что даже отвыкли звонить мне друзья

В разъездах, разгулах конца лета симптомы

Совсем перестали вдруг мучить меня.

И я подумал, что осень — это тоже неплохо

И что сенью слякоть и сер первый снег.

И что холод ветров я буду чувствовать боком,

Опьяненный сознаньем того, что я — человек.

И этой осень много дней чьих-то рождений

И уж я постараюсь на них побывать.

А потом игнорируя лужи и слякоть

Я приду домой поздно и мешком повалюсь на кровать.

И я начал за здравие, а кончу я плохо

Написав наш порядковый номер — шестьсот

С чьих-то старых столов подбираю я крохи

И не в силах понять, что принес этот год.


Теги: 871 просмотров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*