Концерт группы «Infadels» клубе «Б2» Москва, 2008г.

“We Are Not the Infadels” – мутация, состоящая из клубного саунда, припанкованного фанка и электро-рок н ролла. Певец Bnann демонстрирует широкий спектр настроений и вокальную необузданность… Треки “Can’t Get Enough”, “Jagger’67”, “Give Yourself To Me”, “Reality TV” – словно гвозди прибивают ваше внимание к распятию продолжающейся музыкальной эволюции.

Буквы:

Мир и кризис.

«..кризис всех и все расставил по местам. Это я к тому, что полгода назад можно было испытывать иллюзии относительно своей ценности и дружбы других людей, но в такие моменты, как сейчас лучшие показывают свои лучшие черты, а остальные – остальное…»

«…в понедельник две главные российские биржи закрылись со снижением на 4% — несмотря на рост фондовых индексов в Европе и введение президентом Медведевым в действие новых законов, призванных стабилизировать финансовый рынок.

По мнению аналитиков, падение биржевых котировок в понедельник обусловлено в основном опасениями дальнейшего снижения нефтяных цен и общим пессимистическим настроением инвесторов, что контрастирует с ростом уверенности, проявившимся на американских, европейских и азиатских рынках…»

«…на практике советы, взятые из советских книг «Домоводство»1957 года и «500 полезных советов» 1967 года, о том, как выжить в суровые времена кризиса.

Итак, правильное обращение с кризисом можно начинать во время утреннего умывания, уже в ванной можно экономить: если следовать совету, то голову «нужно мыть горячей водой с мылом один раз в восемь-десять дней, и так, чтобы не только все волосы, но также и кожа головы была покрыта мыльной пеной». Дополнительные возможности сэкономить предоставляются в парикмахерской, точнее говоря, если туда не ходить: «Широко распространенное мнение о том, что стрижка волос и бритье головы укрепляют волосы, совершенно необоснованно. Частые стрижки, прежде всего, бритье головы наголо расшатывают корни волос и способствуют их выпадению». Если нет теплой обуви, чулок или носок, то ноги можно держать в тепле, если натереть их жиром, а затем завернуть в газету или в любую другую не очень плотную бумагу. Если намокли ноги, и не во что переобуться, то для быстрой сушки поможет хорошо прогретый овес, так как он быстро впитает в себя влагу. Вязаную одежду ни в коем случае не следует выбрасывать, даже если она испорчена или изношена. Из ниток, если ее распустить, можно связать новую».

Думаю, данные рекомендации будут многим очень кстати.

А любителям поэзии — мощный кризисный перл, для поднятия настроения, и других вспомогательных частей анатомии.

(неизвестный автор)

На дворе кризис, шумит нелегал,

Грабежи и брожения масс,

Доллар поднялся и снова упал,

Из телевизора врет пидарас.

За моим телефоном следят,

Мой ящик почтовый кто-то смотрел,

Порно я все удалил про котят,

А про щенков удалить не успел.

Припев:

Еби творог, ссы в молоко

Пугай ментов, запиливай дверь

Сраная рашка страна дураков

Што же будет с нами теперь?

Поп православный служит намаз,

Хачей на базаре пиздит омон,

Секта пустила на станции газ,

Трупами полный катит вагон.

Успехопланктон пиздит цветмет,

Разобраны рельсы, стоят поезда,

Нет не купить нам из рашки билет,

Сраной стране наступает пизда!

Припев:

Еби творог, ссы в молоко

Пугай ментов, запиливай дверь

Сраная рашка страна дураков

Што же будет с нами теперь?

После подобной чувственно эмоциональной атаки, остается только повесится.

В виртуальном мире тоже не все спокойно, благодать сомнительная, мировая поисковая система Гугл вещает, кается в грехах.

«… мой мозг умирает, — потеряно бормочет ХЭЛ. — Я его не чувствую. Я его не чувствую…»

«…Я свой мозг тоже не чувствую. За последние несколько лет у меня появилось неприятное ощущение, что кто-то — или что-то — переделывает мой мозг, перестраивать его нейронные сети, перепрограммирует память. Мой мозг не умирает — насколько я могу судить об этом — но он меняется. Я мыслю уже не так, как раньше. Сильнее всего это ощущается при чтении. Когда-то мне было нетрудно погрузиться в книгу или длинную статью. Повествование или рассуждения захватывали мой ум, и я проводил долгие часы, поглощая длинные куски прозы. Подобное стало происходить все реже и реже. Теперь после двух-трех прочитанных страниц мое внимание начинает рассеиваться. Я отвлекаюсь, теряю нить повествования, начинаю искать себе другое занятие. Создается такое впечатление, что мне постоянно приходится насильно возвращать свой своевольный мозг к тексту. Вдумчивое чтение, которое когда-то было совершенно естественным, теперь превратилось в борьбу с самим собой. Мне кажется, я понимаю, в чем дело.

На протяжении более десяти лет я стал проводить много времени в Интернете, ища информацию, просто бродя по его просторам, или порою внося свой вклад в огромные онлайновые базы данных. Мне как писателю Интернет был ниспослан богом. Материал, чтобы найти который мне ранее приходилось просиживать днями в книгохранилищах и библиотечных залах периодики, теперь отыскивается буквально за пару минут. Достаточно несколько раз вбить ключевые слова в Google, быстренько покликать на гиперссылки — и у меня в руках оказываются искомые факты или острые цитаты. Даже когда я не работаю, то часто брожу по информационным дебрям Сети: читаю и пишу е-мейлы, просматриваю заголовки новостей и посты в блогах, смотрю видео, слушаю подкасты или просто перепрыгиваю с ссылки на ссылку. В отличие от сносок, к которым они иногда привязаны, гиперссылки не только указывают на те или иные источники, они подталкивают Вас к ним.

Для меня, как и для многих других, Сеть стала универсальным средством, проводником к большей части информации, которая через глаза и уши поступает в мой мозг. Преимуществ у незамедлительного доступа к подобному невероятно богатому хранилищу информации множество, они подробно описаны и высоко оценены. «Использование кремниевой памяти, — писал Клив Томпсон (Clive Thompson) из журнала Wired, — может быть огромным благом для мыслительного процесса». Однако за это благо приходится платить. Как отмечал в 1960-х годах теоретик СМИ Маршалл Маклухан (Marshall McLuhan), СМИ представляют собой нечто большее, чем просто пассивные источники информации. Они поставляют пищу для мозга, и они же формируют мыслительный процесс. Судя по всему, Интернет уменьшает мою способность концентрироваться и созерцать. Мой мозг теперь ожидает поступления информации в том виде, в каком ее распространяет Сеть — в виде стремительного потока частиц. Раньше я, как аквалангист, погружался в глубины океана слов. Теперь же я скольжу по поверхности как водный лыжник». подробнее…

«…Мне не дает покоя эта сцена из «Космической одиссеи 2001 года». Она производит столь берущее за душу и жутковатое впечатление именно благодаря эмоциональной реакции компьютера на расчленение его мозга: отчаяние ХЭЛа, нарастающее по мере того, как гаснут его схемы, то, как он по-детски трогательно умоляет астронавта: «Я его не чувствую. Я его не чувствую. Я боюсь». И его окончательный возврат к тому, что нельзя назвать иначе, как состоянием невинности. Бьющие через край эмоции ХЭЛа являют сильный контраст с бесчувственностью человеческих персонажей фильма, которые выполняют свою работу с роботоподобной эффективностью. Они действуют и мыслят как будто по заранее написанному сценарию, как если бы они следовали заданному алгоритму. В мире «Космической одиссеи 2001 года» люди стали так походить на машины, что самым человечным персонажем в конечном итоге оказывается компьютер. В этом суть мрачного пророчества Кубрика: когда мы начинаем полагаться на компьютеры как на средство познания мира, наш собственный разум уплощается до размеров искусственного интеллекта». Google нас оглупляет? ("The Atlantic Monthly", США)

О клубе.

Сегодня «Б2» — самый большой клуб в Москве и один из крупнейших клубов в Европе. На пяти этажах, каждый из которых мог бы стать отдельным клубом, разместились ресторан, суши-бар, бильярдная, джазовый клуб, современная концертная площадка, танцпол, чилаут, кино-кафе и 7 баров. Сердце клуба — уходящая ввысь футуристическая красная конструкция, на которую, как на стержень, нанизаны этажи. В теплое время года работает летняя веранда.

о заведении говорят:

«…Могу сказать честно, что когда я в 19 лет пришла в Б2 первый раз, я была очень напугана своеобразным народом. Через пару лет я поняла, что именно люди создают здесь невероятную атмосферу некой безбашенности. Согретые алкоголем, «танцеры» разных возрастов сливаются в буйном танце на ретро-дискотеке, а когда играют такие хиты, как «Земля в иллюминаторе» или «Hotel California» — поет весь зал». «..Одна из главных концертных площадок Москвы»

«…церберы на входе сказали, что бесплатный вход только до 20.00 и для общения с менеджером необходимо купить входной билет. Попытки вызвать менеджера ко входу успехом не увенчались».

«…это был первый и последний раз. подобного хамства лично мне! я никогда и нигде кроме не встречала. Объявляю клубу Б2 огромное "ФИ"…»

«…безумно тесное место стало, пиво и напитки — очень так себе.

Вентиляция, звук, фейс контроль — хорошие.

Вывод — ходить очень неплохо на малолюдные концерты, если популярные исполнители выступают, то на танцполе хрупкую девушку могут и просто задавить…»

«…в баре средние цены, учитывая демократичность заведения. Обобщая — это клуб для среднего класса, можно познакомится и пообщаться. Но если вас нервирует простые народные массы — вам не сюда…»

«…Замечательное место! Нормальный фейсконтроль (ребята понимают что на дискотеку прошлых лет приходит своеобразная публика), хороший бар (быстро, дёшево, вкусно), отличный бильярд (хорошо расположен да и в целом играется там хорошо!=))), 5 этажей, то есть найти можно что угодно для души! Для большой компании, справляющей что-либо, просто идеально! Причём, как показала практика, компании как студенческой, так и весьма возрастной…»

«…Обстановка в Б2 зависит от времени суток. До полуночи клубом управляют светлые силы дневного дозора. Можете смело приходить слушать джаз, играть на веранде в шахматы, смотреть футбол и бухать с толпой друзей.

Но после полуночи клуб атакуют силы тьмы! Самая жуткая мелкая нечисть со всех концов москвы, собирается в спортзале на 5 этаже и беснуется там до утра! Пляшет козловяк и прыгает с пивом по перилам…»

«… хорошие концерты, почему только туда и хожу, но отвратительное обслуживание. Бармены не уникально, но на редкость, наглые. По-моему, они чувствуют себя рок-звездами»

«… На 1-м этаже, где дискотека старых хитов, все бьются в экстазе, по-другому не сказать. Музыка отличная, народ собирается тоже нормальный. Никакой хаус-музыки нету, люди веселятся под "На недельку до второго я уеду в Комарово". В баре обслуживание тоже нравится. Иногда хожу с друзьями на джазовые концерты и спец зал для джаза. Там можно отлично посидеть и отведать замечательной узбекской кухни».

«,,.пиротехническое шоу, нереальное количество положительной публики, прекрасные свет и звук. Да и сама Мара была на высоте. Таких впечатлений от клубного концерта у меня до этого не было. Я вообще не представлял, что такие клубы есть…»

«…из ресторана тараканы перебрались в концертный зал! Сама наблюдала танцующего на барной стойке таракана… так обалдела, что ничего не сказала, но бармену видно не впервой, очень уж профессионально он его смахнул.

хотя все остальное — СУПЕР! и публика, и обстановка, а концерты просто ПОТРЯСАЮЩИЕ !!Ё!!

«…громадная сцена, великолепный свет, много ликующей публики и драйва. Очень правильное место!

Отличное обслуживание, дружелюбная охрана, нет ни одного фактора, который мог бы помешать вечернему или ночному отдыху…»

«…Учитывая выгодное местонахождение, владельцы явно попытались извлечь из данного места максимальную выгоду…»

О группе Infadels.

Электро-рок’н’рольная история Infadels начиналась с названия Balboa. Под этим именем они выступали в западном Лондоне, по клубам типа Phoenix и Electrowerks, под крышей движения Electric Stew. Ребят преследовало безденежье, невозможность записи в навороченных студиях, тотальная невезуха. В 2002 г. группа распадается или не распадается, но кто-то уходит, оставшиеся посидели, почесали репу и решили ориентироваться в дальнейшем на Steve Reich, Talking Heads, Leftfield, Dexys Midnight Runners.

Infadels «Love Like Semtex»

На тот период группа состояла из:

Sanger Bnann (бывший участник Greenship, Fensterputzer) – вокал.

Matt (засветился в сотрудничестве с Trevor Jackson (Playgroup) – гитара.

Alex (сын барабанщика Bill Bruford, игравшего в свое время в King Crimson, Genesis, Yes) – барабаны.

Richie – кейбоардс, перкуссия.

Wag – бас.

“We Are Not the Infadels” – мутация, состоящая из клубного саунда, припанкованного фанка и электро-рок’н’ролла. Певец Bnann демонстрирует широкий спектр настроений и вокальную необузданность.

Треки “Can’t Get Enough”, “Jagger’67”, “Give Yourself To Me”, “Reality TV” – словно гвозди прибивают ваше внимание к распятию продолжающейся музыкальной эволюции.

Подробнее…

Людям нравилось. 


— Долгожданный второй альбом британских дэнс-рокеров Infadels, распахивающих ниву "электронного рок-н-ролла". Группе удалось сохранить и преумножить прежний танцевальный задор и энергетику дебютного альбома.

— Начав с проверенных хитов Circus of the Mad, Сode Оne и Love Like Semtex, группа не сбавляла набранного темпа. Не давая публике передохнуть ни минуты, Надо сказать, эти ребята умеют держаться на сцене и отлично выглядят, особенно вон тот лысенький со сверкающим черепом и проколотой бровью. — удивительно органичный и харизматичный коллектив.

— Что до музыки, то квинтет сложно уличить в экспериментаторстве. Их песни делятся на две категории: большая часть – незамысловатые прыгучие боевички и значительно меньшая – композиции, претендующие на статус баллад.

— перед сценой стояло от силы человек 20, а выступать, чего уж там, должна была просто еще одна группа из третьего английского эшелона. — вокалист — с кем его только ни сравнивали, от обезьянки до Джона Малковича, но по мне — вылитый Виктор Сухоруков.

— Народ вокруг прыгает так, как будто мы не на рок-концерте, а на трансовой вечерине «Тайна третьей таблетки», прямо какой-то флешбек из девяностых. Танцы-мир-добро-позитив-рейв. Браво! Infadels.

— концерт был прекрасный и душевный, в целом, более чем удался — хочется думать, что в Москве у "ниверных" получилось даже лучше, чем выйдет в остальном туре, пожелаем им удачи.

Кины.

Фоторепортаж из клуба здесь

Буквы, Фоты, Кины.

Super Vanya.

Декабрь 2008


Теги: , 828 просмотров

Добавить комментарий