Надо остерегаться водителей в головных уборах

Из сорока тысяч смертей в год (именно столько людей, как сообщает пресса, гибнет в год в России на дорогах), большая часть — это аварии с участием людей в головных уборах.

Тем из наших читателей, кто, покинув свой дом, бывает пешеходом или водителем, небесполезно будет узнать, что самой большой опасностью на дорогах, как выясняется, являются водители автотранспортных средств, которые управляют этими средствами не снимая головного убора. По статистике, именно такие водители становятся участниками большинства дорожно-транспортных происшествий, из которых много заканчивается летальным исходом. Из сорока тысяч смертей в год (именно столько людей, как сообщает пресса, гибнет в год в России на дорогах), большая часть — это аварии с участием людей в головных уборах.

Статистика знает еще более неумолимые данные, что большинство из этого большинства – это люди, на головах которых в момент ДДП были меховые шапки, бейсболки, каски или шляпы. Милиционеры таких водителей называют ВГУ (водители с головным убором). Среди них есть еще и другие – те, которые высовывают головы в люки автомобилей во время езды. К сожалению, частенько такая езда заканчивается плачевно. Известен случай: в Пензенской области во время похорон одного из ВГУ разбившегося несколько дней назад, молодой человек (тоже ВГУ) и его спутница, пьяные поехали в поселок за водкой (водка кончилась). Ехали проселочной дорогой. Девица, как вы понимаете, голову высунула, а, склонный к ДДП ВГУ, не справился с управлением. Девице оторвало голову, а ВГУ умер в больнице от перелома позвоночника. «В общем, за неделю похоронили троих», – так подытожила свое письмо в редакцию свидетельница происшествия.

Учитывая серьезность явления, Московским институтом общественных проблем по заказу ГАИ, было проведено исследование. Исследователи провели свои исследования среди полутора тысяч ВГУ и результаты, которые они получили, оказались сенсационными. Психологический портрет ВГУ оказался портретом обычного, склонного к суициду человека, основной бессознательной целью которого является стремление свести счеты с жизнью. При этом, сами по себе это слабые, неуверенные в себе, обиженные на мир люди, непонятного происхождения. При этом, они «боятся» садиться за руль транспортного средства без головного убора. И они решают эту проблему своеобразно. Как показали исследования, уровень психической нестабильности этих людей, после того как они надевали головной убор, повышается многократно. Вышеописанная реакция повышения возбудимости при надетом головном уборе является своего рода допингом для ВГУ.

По заданию ученых, обыкновенные водители подвергались эксперименту: им поочередно надевали разные головные уборы и просили совершить поездку на автомобиле. Результаты всегда оказывались одинаковыми: водитель, ранее спокойный и выдержанный, начинал вести себя при вождении агрессивно, нарушать правила дорожного движения. Стоило ему снять головной убор, как тут же он превращался в привычного себя. Попутно, кстати, ученые выяснили, что людей склонных к суициду в стране большинство. Также было замечено, что не случайно все гонщики носят бейсболки: именно таким образом им удается все время держать себя в хорошей «гоночной» форме.

Ученых заинтересовали причины по которым головные уборы определенного вида оказываютподобное воздействие на человека. Все оказалось гораздо проще чем кто-либо мог себе представить. Бейсболки, шляпы и квадратные шапки, в частности, устроены и действуют по типу египетских пирамид: под четырехугольным (или треугольным – не важно) головным убором начинаются процессы, которые в науке называются регенерацией (восстановлением). Общеизвестны процессы, которые происходят внутри пирамид: лезвия снова становятся острыми, молоко не прокисает, заживают раны, и т.п. А теперь представьте, что может начаться в голове, которая стремится к саморазрушению, когда на нее наденут пирамиду! Естественно, начинается сбой, и человек, основной вектор был направлен на самоуничтожение, начинает уничтожать все вокруг себя. С касками, круглыми шапками и кепками (то есть «круглыми» головными уборами) происходят более сложные, но схожие процессы, итогом которых становится также повышенная возбудимость при управлении авто.

О том, что делать с ВГУ, исследователи не знают: их рекомендации пока не разработаны. А вот милиция знает. В будущем году, ГАИ выступит с предложением законопроекта, по которому за рулем можно будет находиться только без головного убора. Известен даже размер предполагаемого штрафа – 12 минимальных окладов труда. Посмотрим, сумеют ли заинтересованные ведомства пролоббировать этот нужный всем нам законопроект!

По материалам автомобильной прессы

Иштван Ботиров


4 041 просмотров

Добавить комментарий