«Музыка Москва 2008», 9-12 октября 2008 в КВЦ Сокольники

Истеричные девичьи мысли, навеянные осенними экстерьерами  парка.

Что такое музыка? Для чего и зачем она нужна? Задавала себе вопросы, прогуливаясь по выставке с одноименным названием в родных Сокольниках

Музыка — искусство, предметом которого является звук, меняющейся со временем. Музыка с точки зрения физики — упорядоченные гармонические колебания. Нет, не может все быть так скучно.

Музыка, это  лекарство, которое способно  вылечить. Музыка,  самое гениальное, что придумало человечество. Музыка  способна творить чудеса. Я пропиталась музыкой насквозь, музыка неотвратимо следует за мной, доставляя удовольствие, моральное удовлетворение. Слушаешь любимые песни, ставишь себя на место героев, придумываешь свой ход событий, историю, судьбу.  Ничто так не подбадривает и не делает  моральный дух сильнее. Музыка  во мне, а я в ней.

Музыка сближает людей, помогает  успокоиться,  получить удовольствие. Музыка многогранна,  неисчерпаема. Музыка  может лучше любых слов описать чувства, эмоции  настроение.

 «Однажды ночью во сне  я запела от любви, проснувшись, долго находилась в крайнем изумлении, зачарованная волшебными звуками титры, которые не могли принадлежать этому миру, я пела голосом такой сильной любви,  которую и представить до этого не могла» — говорит одна заслуженная матрона.

«Льется музыка, музыка, музыка…» — поет другая  народная певица.

Музыка — это секс, музыка — это жизнь. Для меня музыка — всё. А какой гигантский  в комплекте к ней прилагается словарь эпитетов.

«… пылкая, пышная, пьянящая, радостная, развеселая , райская, раскатистая, резвая, резкая, ритмичная, робкая, рокочущая, рыдающая, самозабвенная, святая, сентиментальная, серая, сердечная, серебряная, серьезная, сильная, сиплая, сказочная, скорбная, скрипучая, скрежещущая, сладкая, сладкоголосая, сладкозвучная, сладостная, сладострастная, слащавая, сонная, спокойная, страстная, стройная, сумбурная, суровая, талантливая, тающая, теплая, тихая, томительная, трагическая,  тревожная, трепещущая, трескучая, тривиальная, трогательная, тусклая, тягучая, убаюкивающая, удивительная, умильная, унылая, унывная , упоительная, успокоительная, усыпляющая, хаотичная. Хвалебная, холодная, хрустальная, чарующая, чистая, чувственная, чувствительная, чудесная, чудная, шумная, щемящая, эмоциональная, энергичная, эффектная, яркая,  вихлястая, водянисто-жиденькая, галантная, гигантская, доморощенная, лаконичная, липкая, небесно-поэтическая, нечеловеческая,  чарующе-гнусавая, эфирно-прозрачная.  Абстрактная, ансамблевая, антрактная, военная, вокальная, восточная, голосовая, декламационная, джазовая, духовая, европейская, импрессионистская, инструментальная, итальянская, камерная, кантатная, квартетная, клавесинная, классическая, культовая.  Лютневая, маршевая, народная, национальная, негритянская, немецкая, оперная, оркестровая, пасторальная, политональная, полифоническая, полковая,  похоронная, программная, реалистическая, религиозная, роговая, романтическая, русская, симфоническая, струнная, трубная, упадническая, устарелая, фортепианная, французская, хоральная, хоровая, храмовая, церковная, экспрессионистская, электронная  и т.д. и т.п.

С рекламных щитов.

«Музыка Москва» стала удобной бизнес-площадкой, демонстрирующей последние достижения в мире музыкальных технологий, а также  перспективы развития данного сегмента на российском рынке. Выставку посещают более 50 тысяч человек, в том числе специалисты из стран СНГ, Западной Европы, Америки, Австралии, Азии и Африки.

Уже на подходе, ощущаешь себя на огромном праздничном карнавале,  ди-джеи, крутят свою дикую музыку, люди неистово пляшут, создавая замысловатые рисунки ногами, руками, пытаясь попасть в такт мелодий и ритма.

Захожу в павильон.

На стендах выстроились самые разнообразные музыкальные инструменты, микрофоны, разноцветные фонари, динамики самых невероятных форм, размеров, множество аксессуаров, о назначении которых неспециалисту вроде меня в жизни не догадаться.

Есть все, что нужно для исполнения и создания музыки. Инструментарий от классических инструментов до диджейских «вертушек», сценическая техника от акустических систем и микшерских пультов до сложных световых эффектов. Это крупнейшая в России выставка подобной тематики, одна из наиболее представительных в мире. Да, а что вы думали, утверждаю, я теперь спец.

 

Словно в первый раз.

В рамках выставки проходило множество концертов, исполнительских  оргий, конкурсов,  лобо-мастер-классов. Лишь несколько названий, которые дадут представление о широте диапазона направлений,  интересов участников выставки. Игра на классической  гитаре во всех стилях и позах,10-ый международный конкурс барабанщиков популизирующих  тантризм, мастер-класс по маримбе, лютне, тонгах, оргазму.  Вибро-синтезатор и современная концепция обучения музыке, заодно,  массаж седалища, концертная программа Российской академии музыки им. Гнесиных,  семинар, «круглый стол» по теме « ПенисКавтивус-звукорежиссерские составляющие аранжировки для ЭМИ-мак   профилактика перверсий, запора…» —  пытаюсь шутить.

Каждая музыкальная  выставка — своеобразная ярмарка тщеславия, повод обрасти связями, набрать журналов с нарядными картинками, буклетов с расшифровкой технических характеристик, узнать цены.

Стенды компаний, переливались  всеми цветами кислотной  радуги, окутанные клубами сомнительно пахнущего дыма, были уставлены плазменными панелями с презентациями и, конечно, множеством экспонатов, чтобы пробовать на вкус, ручки крутить туда-сюда, струны дергать,  ласково, нежно клавиши понажимать, а результаты манипуляций услышать в наушниках или увидеть на портативном экране.

 Ходили слухи, что где-то в vip-zonah танцевали стриптизеры, на халяву поили шампанским, мартини, молдавским крепленым вином, раздавала автографы группа «deep purple», «Ванесса Мей», культовый, добрый негр «Патрик Симон», на широкую ногу гуляли наши звезды высшего сектантского уровня всех течений, направлений, шансона  рока, электронной музыки, попс-шмопс. Но, как ни странно, ни одной медианой мордашки  из ящика к сожалению, или счастью не видела, не считая грустно сидящего в углу для антуражу за роялем бывшего участника «Машины Времени» забыла фамилию, да  Преснякова-старшего, на одном из стендов позирующего с саксофоном.

В «громком», гулком зале были представлены акустические системы различных конструкций, каждая компания по очереди демонстрировала звуковую мощь и качество своей техники. Иногда все ревело, что закладывало уши.

Больше всего меня как возможно начинающую dj и музыканта интересовали экспозиции, связанные с компьютерной тематикой. В этом году ярких новинок в области программных средств для создания музыки, обработки аудио, было огромное количество, перечислять не буду, не хочу лажать, вдруг прочтет этот суррогатный текст, какой супер просвещенный «дядя Алеша», а если «дядя Вова» даже боюсь представить.

Одним из  запоминающихся был стенд некой фирмы, выставлявшей системы лазерной графики. В затемненном павильоне, наполненном дымом из дым-машин, публику гипнотизировали несколько постоянно работающих мощных лазерных установок, управляемых персональным компьютером. Объемные 4-мерные артисты перемещались по сцене, издали их отличить от настоящих было почти не возможно. Анимационные фрагменты, заложенные в управляющий компьютер, позволяют подобрать как бы живую программу с фальшивыми артистами практически к любому псевдо-мероприятию — от рок-концерта до огромного рэйва или какого другого шоу государственного масштаба. Очередная глобальная аудио-визуальное разводилово, очень реалистично. Такого, что было продемонстрировано в Китае на открытии Олимпиады, не увидела, но похоже, Группам не надо будет в скором времени гастролировать, их заменят виртуальные, почти совсем не отличимые от оригиналов  копии.

Краем уха расслышала в курилке.

На выставке в этот раз отсутствовал главный игрок в муздистрибюции России -легендарный «Муз.Торг». У компании и так все чудесно продается, а может из экономии, они проигнорировали выставку? От  Музторга остались только девушки с голым пузом и  облегающих красных шортах, раздающих всем желающим проспекты, рекламу, журналы, другую агитацию. Там же говорилось двумя представительного вида дядями: «… девушки в прошлом году были явно эффектнее, особенно плавающие в бассейне и еще плейбоевские медсестры в садистских прикидах…»

Импровизированный концерт Сергея Манукяна на стенде Casio —  был крут, крут, врут!  Праздник для  любознательных девичьих  ушек с романтичной, трогательной душой. Я слушала его живьем первый раз, понравилось, Сережа, спасибо, Вы главный Секс-символ  пост джазовой России, особенно актуально Ваше творчество  для тех, кто жаждет  большой, чистой любви как к искусству, так и человечеству в целом.

«…не верю…» — возможно,  сказал бы Станиславский,  была дана прекрасная возможность ощупать маэстро глазами, насладиться его  викторианским, скрипучим вокалом, канонической техникой владением инструментом. 

10 павильонов, сотни маленьких, больших компаний, по ходу перемещения  вычитываю в рекламном буклете организаторов.

 «…у нас есть все, что нужно для исполнения и создания музыки, от классических инструментов до диджейских «вертушек», сценическая техника от акустических систем, миксерных пультов до сложных световых эффектов. Это крупнейшая в России выставка подобной тематики и одна из наиболее представительных в мире…» — кажется, я уже повторяюсь.

Отдельным экспонатом выставки я бы назвала еще и самих посетителей, колоритных, обходительных интеллигентных дядечек, юных созданий неопределенного возраста и пола, группками и поодиночке деловито суетящихся между инструментами.

Одни могли бы сами участвовать в выставке: «Готические фантазии подросткового дизайна и стиля», другие — «Вуайеризм,  как эволюция  предпенсионного возраста» если бы такие выставки существовали.

Внутри некоторых столово-ресторанных  павильонов кредитоспособная  категория посетителей группировалась с пластиковыми стаканами пива в руках, легкой закуской. Звучащие то тут, то там  громкие звуковые фоны создавали праздничную атмосферу, нисколько не мешая общению.

«..музыка наааас связала, тайноююююю нашей стала, все уговорам твержу я в ответ, нас не разлучат. Нет…» — пели в компании за соседним столиком.

Глаза в пол, официально заявляю.

Помимо компаний-производителей, дистрибуторов и системных интеграторов, на выставке можно было увидеть ряд специализированной прессы: «АРТ-менеджер», «Шоу-мастер», «INOUT», журналы по рок музыке, рекламе.

Среди новинок, обещающих стать хитами продаж в 2008-2009 годах, были показаны:

Оборудование для DJ:

— аппаратный контроллер для управления несколькими виртуальными деками в DJ программах Stanton SCS.1d;

— аппаратный контроллер для виртуального микширования в DJ программах Stanton SCS.1m;

— новинка в линейке контрольных панелей SC System — Stanton DaScratch®, известный как SCS.3d . Малые размеры и гладкие очертания DaScratch делают его компактным дополнением к любому существующему DJ-оборудованию, а богатый функционал позволяет работать автономно в качестве самостоятельной контрольной панели.

Новинки акустики:

Студийные мониторы

— серия, состоящая из студийных мониторов и сабвуфера Equator Q-series с возможностью автоматического анализа и коррекции акустических характеристик помещения;

— новый компактный студийный монитор ADAM A5 Pro;

— новая серия студийных мониторов KRK RPG2;

— новые студийные мониторы ближней зоны от M-Audio Studiophile SP-BX5a/ 8а Deluxe;

— новый цифровой студийный монитор INFRASONIC BLOW4D; Акустические системы

— новая серия двухполосных акустических систем Axelvox SQ;

— серия акустических систем от легендарного американского производителя Cerwin-Vega (CVA-28, CVA-115, CVA-118, CVA-121);

Новинки звуковых карт:

— новый FireWire аудио интерфейс ESI DuaFire;

— внешний USB аудио интерфейс ESI ESU1808 с новой технологией ESI USBx2 Xtreme;

— компактный двухканальный USB аудио интерфейс INFRASONIC AMON;

— новый FireWire аудио интерфейс INFRASONIC DEUX;

— новый 6х6 FireWire аудио интерфейс INFRASONIC WINDY6;

— многофункциональный USB аудио интерфейс M-Audio Fast Track Ultra 8R;

— многоканальная система записи, FireWire аудио интерфейс MOTU 896 mk3 FireWire;

— мобильный USB аудио интерфейс Novation nio 2|4;

— внешний USB аудио интерфейс Terratec DMX 6Fire USB;

— профессиональная звуковая система, внешний USB аудио интерфейс Terratec Sound System Aureon Dual USB;

— USB аудио интерфейс и MIDI-контроллер в одном устройстве JamMate Hipster.

Новинки контроллеров, клавиатур, синтезаторов:

— уникальный контроллер медиа приложений Euphonix MC Media Application Controller;

— компактный DAW контроллер Euphonix MC Control;

— мультимедийный микшер, DAW контроллер Euphonix MC Mix;

— USB/MIDI контроллер Novation Nocturn;

— профессиональная USB/MIDI клавиатура-контроллер с молоточковым механизмом ESI K.ON;

— профессиональные USB/MIDI клавиатуры-синтезаторы M-Audio ProKeys Sono с 61 или 88 клавишами;

— цифро-аналоговый синтезатор Access TI Snow.   Новинки программного обеспечения:

— программное обеспечение для поиска и проигрывания звуковых файлов Native Instruments KORE 2 SOFTWARE EDITION;

— комплект наиболее популярных виртуальных инструментов и синтезаторов Native Instruments KORE ELECTRONIC EXPERIENCE.Новинки гитарного оборудования:

— портативный гитарный процессор эффектов JamMate PRIMUS a25;

— Native Instruments GUITAR RIG SESSION — аудио интерфейс SESSION I/O в комплекте с программным обеспечением GUITAR RIG 3XE;а так же новый восьмиканальный ламповый микрофонный предусилитель ART TubeFire 8 и много другого эксклюзивного оборудования.

Вечерело, перемещаюсь к выходу.

На улице продолжала  играть громкая  музыка, из  танцующего народа  оставались самые упертые, познакомилась с двумя сомнительного вида слегка подвыпившими мужчинами, пытались угощать пивом,  что-то рассказывали, поясняя, что здесь к чему. «…На выставке 100% железа, которое продается в этих же магазинах, ибо стенды на выставке организуют сами магазины за очень редким исключением типа отечественных производителей, которые сами везут на выставку свою продукцию и организуют свой собственный стенд: Октава, Дигилаб и так далее… Да, если хочется посмотреть на продукцию отечественного производителя — то в принципе данная выставка — удобный вариант. Но вот с импортным производителем схема не канает. Ибо на нашу выставку такие производители ничего не везут и стенды свои не делают. Их делают сами магазины, торгующие тем или иным брендом, но это как говорится две большие разницы. Новинок на нашей выставке обычно нет, так как их нет и в самих магазинах. Также на выставку не привозят какую-то реально дорогую продукцию, ибо ее тоже нет в наличии в магазинах — только под заказ, ждите пол года. Поэтому вся выставка завалена дешевым ширпотребным дерьмом, которое естественно есть в наличии в этих магазинах, но на которое в общем-то ехать смотреть совсем не интересно.

Я эту с позволения сказать выставку магазинов посещаю с 1995ого года, она тогда еще на Красной Песне была… и с каждым годом она все хуже и хуже. Для сравнения рекомендую посмотреть, как проходят топовые мировые выставки музыкального оборудования. Там не магазины представляют свою продукцию уж точно…» — говорил один.

«…с каждым годом мероприятие все сомнительней, но вера в чудо заставляет приходить, да и на выставке инструменты подешевле можно взять…» — добавлял другой.

Звали в Европу,  в Турцию, еще куда-то, а в конце почему-то в Красноярск, как поняла, в дальнейшем оказались региональные оптовые закупщики. Советовали, стенды каких контор наиболее любопытно посетить, какие необъявленные мероприятия намечаются, никак не могла от них отделаться, так как везде уже побывала, все повидала, очень  устала к этому моменту, от всевозможного музыкального шума, извлекаемого из различных, как революционных, так и классических источников. Выставку спешно покинула, догадываюсь, что никто моего ухода не заметил.

В целом, положительных эмоций с выставки  унесла куль.

Всем привет и до новых встреч.

Смотреть фотографии с этой выставки

                                                                                             Приложила усилие Лаурель Семенова 

                                                                                            Для Специального Радио

Ноябрь 2008


825 просмотров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*